Главная Передвижение Авиа Откровения пилотов – или 7 вещей, которые пилоты не хотят вам говорить

Откровения пилотов – или 7 вещей, которые пилоты не хотят вам говорить


Интервью с пилотом

Журнал Rеaders Digest попросил американских пилотов честно ответить на несколько вопросов.

Вот ответы, которые вам, может, не захочется услышать.

1. Да, мы измотаны

Правда состоит в том, что мы вымотаны. В нашей работе иногда приходится быть на службе 16 часов без перерыва. Это больше времени, чем у водителя-дальнобойщика. И, в отличие от дальнобойщика, мы не можем сделать остановку в каком-нибудь месте отдыха, мы не можем припарковаться у следующего облака.

2. Некоторые правила мы тоже не понимаем

Существуют правила, которые нам тоже непонятны. Например, почему когда мы летим на большой высоте и с большой скоростью, на самолете, который может попасть в турбулентность в любой момент - стюардессам можно ходить и подавать горячий кофе и шампанское.

Но при этом, когда мы на земле, на ровном асфальте и едем медленно, они должны сидеть, пристегнутые ремнями.

3. На пути тяжелая турбулентность

Одно дело, если пилот включает значок «Пристегните ремни» для пассажиров, но если он просить также сесть бортпроводниц, тогда надо отнестись к этому серьезно. Это означает приближение сильной турбулентности.

4. Посадка на воду? Нет, крушение на воде

В действительности, не существует такого понятия, как «посадка на воду». Это называется крушение в море.

Секреты пилотов

5. Боязнь полетов? Летайте по утрам

Если вы боитесь летать, покупайте билеты на утренние рейсы. Нагрев поверхности земли позже днем вызывает большее число воздушных ям, а также существует больший риск грозовой погоды в послеобеденное время.

6. Мобильные телефоны могут дать ложные показания приборов

Люди не понимают, почему они не могут пользоваться своими мобильниками.

Если 12 человек как раз перед приземлением решат позвонить кому-нибудь, —на контрольной панели пилота появится ложная цифра, говорящая, что самолет находится выше, чем он есть на самом деле – что черевата катострофическими последствиями.

7. Столик и ремень безопасности не всегда протираются

Большинство людей, заболевших после полета, заражаются не через воздух, а через предметы, которых они касаются. Всегда исходите из того, что столик и кнопка ремня безопасности не протерты.

Туалеты, конечно же, убираются всегда.

Читать предыдущее Советы походникам - собираемся в поход
Читать следующее Какой круиз самый необычный?
08.06.2018

Авиабилеты



Валюты

Курс на 21.10.2018

1 Доллар США (USD) 65.81 Руб.
1 Евро (EUR) 75.32 Руб.
1 Китайских юаней (CNY) 9.49 Руб.
Показать все