В Хорватию автостопом из Венгрии Сплит

Вот и закончились наши 10 дней яхтинга по Адриатическому морю. Мы неуверенной походкой сошли на берег и сели думать, куда же ехать дальше. У нас есть еще четверо суток в Европе. По истечении которых, мы должны добраться в Будапешт.

Едем в порт и смотрим билеты на паром в Италию. Да-да, у нас возникла шальная мысль сесть на паром и доплыть до Италии, откуда автостопом вернуться в Будапешт. Но вот неудача - ближайший паром завтра вечером, нам так совсем не подходит. К сожалению, пришлось отказаться от этой затеи.

Встретились с Тони (парнишкой, который нас подвозил) и погулять по Сплиту. Тони нам обещал интересную экскурсию и, надо сказать, не подвел.

Мы три часа бродили по старому городу, слушая интересные истории.

А потом еще покатались на машине, осматривая пригород. Встретили закат на любимом пляже Тони, после чего он отвез нас в центр и мы расстались.

На автовокзале возле порта мы нашли женщину, которая сдала нам жилье на одну ночь. Вообще там очень много таких стоят, жилье предлагают. Сторговались за 20 евро за двоих. Она нас привела в очень уютную однокомнатную квартирку в центре, отдала ключи и сказала бросить их в почтовый ящик, когда будем уходить. Вот такое доверие иностранцам.

Не меньше 2-х часов мы потратили утром на то, чтоб выбраться на трассу. Хоть мы и стали в удобном месте на заправке, но пошел дождь и мы долго, очень долго, наверно часа три, не могли уехать.

Зато потом судьба оказалась нам благосклонной и мы к вечеру добрались до Загреба - столицы Хорватии, где нас ждал американец Эндрю.