Автостоп из Хуа Хина в Хат Яй Таиланд

Выехали автостопом из Хуа Хина в Хат Яй.

Просто у нас билеты до Куала Лумпура куплены из Хат Яя. Думали доберемся за один день. Что в принципе и должно было случиться. Но опять обстоятельства – не позволили выполнить задуманное.

Вечерний перводекабрьский День рождения Даши полностью перечеркнул мое желание вставать рано утром. Да и будить ребят, чтобы вывезли нас на трассу – тоже посчитали не гуманным. Поэтому в итоге опять стоим на точке старта только в 10 утра.

Про завидный тайский автостоп уже даже писать нет смысла – едем со скоростью 100 км/ч. Иногда в кузове пикапа, иногда в салоне.
Грузовики не стопим – медленно едут.

К шести вечера стоим у заправки в городке Thоung Song – машины то вообще не останавливаются, то просто выстраиваются в очередь (реальная очередь из 3-х машин) и ждут пока мы говорим с предыдущими водителями. Но не везет, все едут очень недалеко, а мы решили, что дальше уже совсем ночь и неизвестно в каком месте высадят. Стоим здесь – место рыбное!

И тут подъезжает таец – и говорит… Ну в общем начал он как и все – про автобус, поезд и прочие невозможности автостопа. А закончил предложением поехать к нему ночевать. Как это не странно, но мы согласились – очень хотелось спать, дождик покапывал и усталость навалилась. И есть тоже хотелось очень… Да, кстати – по ангельски он не разговаривает вообще, точнее знает пару слов. Его жена – тоже. Но все понимали с помощью жестов – играйте чаще в крокодила ?

Привезя нас домой, он быстренько собрал жену и мы поехали в ресторан, довольно дорогой, как для тая. Он сегодня угощал, зачем ему это, я не понял. Мы поели – и снова домой.
Посмотрели его фотки, показали свои, попили кофейку, помылись и спать. Сейчас пишу, чтобы не потерять впечатления.

Зовут его Тям Ноу, жену - Нам Та
Да, живет он как для тайцев – выше среднего. Дом большой, две машины, все чисто, аккуратно. В шкафах разные коллекции чего-то мелкого, а не сервизы… Мне очень нравится.

Даже не представляю, как мы их завтра будить в 6-30 станем?
Ну что ж. Утро пришло очень быстро, но выспаться мы успели. Наши приютители уже встали и снова угостили нас кофе. В 7-00 нас привезли… угадайте куда – на автостанцию! Хотя вроде сто раз повторили, что на то же место, с которого вчера забрали. Не верят тайцы в автостоп в своей стране. Короче мы попрощались и убежали на трассу – благо не далеко.

Первым застопился грузовик. А так как запас времени у нас был – то мы решили ехать, тем более, что он сказал, что едет в Хат Яй. По дороге он заехал заправиться в какую-то ... чем нас очень напряг – мы же спешим, а у него свои дела. Но все обошлось – подъехали довольно вовремя, но не до аэропорта, а за 30 км. Стоим – ловим машину уже в аэропорт. Останавливаются маршрутки, которые не верят, что мы доедем, но мы-то знаем, что это реально.

15 минут ожидания и нас подвозят прямо к терминалу аэропорта!
Точно в расчетное время – 11-00.