Поездка в Хургаду

Как вы уже знаете, путешествовать мне позволяет мой бизнес. Для успешного ведения бизнеса, нужны хорошие склады, подробнее о том, какие склады использует мой бизнес вы можете узнать, перейдя по ссылке.

Прошлым летом я совершил поездку в Египет. Долго выбирать куда поехать не пришлось. В жизни мне очень нравились пирамиды и поэтому, при первой же возможности я отправился в эту страну. Когда я улетал из москвы было пасмурно, а по прилёту меня ждала тёплая и солнечная погода. Даже можно сказать, что жаркая.

Сразу из отеля я направился к стойке своего туроператора. По ваучеру мне оформили поездку. Добрались быстро, отель находился на первой береговой линии, прям у Красного моря. Ездил я с девушкой, и в первый же день вечером мы решились пройтись по Хургаде. Когда вышли стояла жара и лишь к вечеру она спала. Город неплохой, ни сказать, что здесь всё супер. Также есть магазины, бутики и салоны услуг. Режим питания у нас был All Unclusive, а отель пять звёзд — поэтому будет лишним рассказывать о том, что мы ели и пили. Отель отличный, мне всё понравилось. Раз в день проходила полная уборка номера.

На следующее утро к нам приехал гид и предложил экскурсии. Меня заинтересовала лишь поездка в Каир. Естественно — это пирамиды. Поэтому недолго думая, я купил два билета на экскурсию. После этого мы отправились на завтрак и сразу после трапезы купались в Красном море. Море шикарное, чистое, рыбки, на глубине есть также кораллы.

В Каир мы ехали ночью. Сколько длилась дорога точно не припомню.По обеим сторонам практически всё время была пустыня и лишь изредка встречались небольшим поселения. Пирамиды кстати это нечто, раз в жизни их должен увидеть каждый. Сейчас мы думаем с друзьями вновь посетить Египет.

Читать предыдущее ЭЛЬЗАС
Читать следующее СОЛНЕЧНЫЙ ЕГИПЕТ
10.07.2020
Отели в Хургаде на карте
Хургада на карте

*На этой странице вы можете узнать о Достопримечательности Хургада, погода Хургада, Хургада на карте, координаты Хургада, телефонный код Хургада, отели Хургада, отели Хургада на карте, валюта Хургада, билеты Хургада, купить тур Хургада, самолет до Хургада, курс валют на сегодня, факты о Хургада, путешествие Хургада, фото Хургада, информация о Хургада, адрес Хургада, температура воды Хургада, авиабилеты Хургада, найти билеты Хургада, новости о Хургада, транспорт Хургада, гид Хургада, язык Хургада, жилье Хургада